Авиационные части внутренних войск. Об использовании ветролетов в мвд ссср и мвд россии

Авиационный отряд специального назначения Центра специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД России (АОСН «Ястреб» ЦСН СР МВД России) - «Ястреб» это авиационный спецназ. Центр находится в оперативном подчинении подразделения центрального аппарата МВД России, реализующего функции МВД России по организации деятельности сил оперативного реагирования.

Головной офис АОСН «Ястреб» ЦСН СР МВД России находится в районе метро Авиамоторная. Тут у отряда просторное, отремонтированное офисное здание


Нас встречает и в дальнейшем будет сопровождать, всё рассказывать и показывать - заместитель командира авиационного отряда специального назначения «Ястреб» Центра специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД России по лётной работе – Юмаев Марат Абдрашитович, полковник полиции

Так как отряд авиационный, то на крыше офисного здания есть вертолетная площадка


Диспетчер подготавливается к прибытию вертолета


Вертолеты авиационного отряда "Ястреб" базируются в подмосковном аэропорту "Чкаловский". Время в пути от Чкаловского до офиса на вертолете составляет около 10 минут.


Вертолетом управляет командир летного отряда «Ястреб». Попозировав нам, вертолёт улетел обратно на аэродром Чкаловский, ждать нас там.


Ну а пока, у нас есть возможность посмотреть быт авиационного отряда.

Учебный класс


Сотрудник полиции изучает технические материалы


Схема расположения основных аэродромов (площадок) в московском узловом диспетчерском районе с данными средств связи и РТО

Есть свой не большой спортзал, правда свободного времени у сотрудников не так уж много


Видно, что здание после капитального ремонта, везде всё новенькое и везде чистота и порядок, прям всё по домашнему


Авиационный отряд «Ястреб» относительно молодой в государственной авиации, в 2013 году отряду исполнилось всего 10 лет.


Ими гордится подразделение. Служу закону - служу народу!


Переносной малогабаритный комплекс, включающий в себя два самолета, компактную станцию управления с запасным комплектом элементов питания для ЛА и контейнер-рюкзак для переноски 2 БЛА. Этот надежный комплекс предназначен для использования в первой линии разведки, а также для наблюдения поверхности суши и моря. Время подготовки комплекта в рабочее состояние – 5 минут. ZALA 421-08 управляется в автоматическом либо полуавтоматическом режиме.


Отряд постоянно развивается, закупается новая техника и оборудование. Отряд беспилотных летательных аппаратов работает на износ, загруженность сумасшедшая. За отрядом закреплена область и ближайшие округа (Калужская, Тверская область всего семь областей)


Беспилотный летательный аппарат самолетного типа ZALA 421-16Е. БПЛА самолетного типа развивают большую скорость и могут летать на дистанции до 50 километров, при этом с расстояния до 25 километров беспилотный "малыш" может осуществлять трансляцию видео картинки на базу, а автономную съемку он может вести, находясь на удалении до 50 километров от оператора. При потере сигнала беспилотник самостоятельно возвращается на базу.


Блогеры внимательно изучают беспилотные летательные аппараты


Система закрытой видеосвязи, на которой задается куда полетит летательный аппарат, и тут же в реальном времени можно следить где находится беспилотник. БПЛА отдельная гордость авиационного отряда.


Эти вертолеты не имеют отношения к отряду "Ястреб", но просто не мог пройти мимо, все таки красивые машины КА-226


Вертолеты на списание...ждут своего часа


Нас встречает Игорь Леонидович Коньшин – полковник полиции, командир летного отряда «Ястреб»


Игорь Леонидович рассказал немного об отряде "Ястреб"

Авиационный отряд «Ястреб» относительно молодой, но за это время прошло грандиозное развитие. Если посмотреть, как мы базировались изначально, сидели в маленьких, обшарпанных кабинетах на Большой Лубянке и сейчас у нас большое, отремонтированное офисное здание. Раньше отряд базировался в Быково, но к сожалению аэропорт Быково, который очень удобно расположен территориально для выполнения задач, был закрыт. Мы нашли себе такое место, чтоб базироваться на вертолетах и плюс чтоб рядом был самолет. Мы стали базироваться в аэропорту Чкаловский и Раменское. У нас разброс авиационной техники это сделано специально для выполнения задач, если в одном месте будет вся техника, то это будет не правильно. Казалось бы Чкаловский и Раменское рядом, но погода может кардинально отличаться. В Чкаловском может быть открытое небо, когда Раменское закрыто. Поэтому нам это позволяет оперативно выполнять поставленные задачи. На вертолетах летаем практически во всех погодных условиях. Все летчики отряда прошли огонь, воду и медные трубы, все бывшие военные летчики.
В Чкаловском у нас в круглосуточном дежурстве находится 1 вертолетный экипаж, всего в дежурной смене 5 человек. Готовность к вылету 20 минут.


На территории есть два ангара. Один, как бы разделен на бытовой блок и гараж для спецтехники.


Игорь Леонидович: "У руководства очень много планов по развитию. Хочется чтобы люди приходили на дежурство, как домой, для этого создаются комфортные условия для несения службы."

На кухне, где дежурная смена принимает пищу, живет кошка Клёпа:)


Есть не большая зона для отдыха, где установлены силовые тренажеры, столы для тенниса



Главная ударная сила АОСН «Ястреб» - легкие многофункциональные вертолеты AS-355 Ecureuil (в переводе с французского - белка) производства французского авиастроительного концерна Eurocopter.
Один из вертолетов носит имя - Александр Калабушкин (назван в честь погибшего сотрудника отряда), именно этим вертолетом управлял Игорь Леонидович, когда мы были на крыше офисного здания.


Место пилотов в вертолете AS-355


Один из вертолетов раскрашен под маскировку, другой в цвета полиции. Перед отрядом ставятся разные задачи и в какой-то задачи нужна одна раскраска, в какой-то другая. С этого вретолета снимали инаугурацию президента России В.В. Путина


Одно из самых важных и ответственных направлений в работе авиаотряда - взаимодействие с подразделениями спецназа. В первую очередь с СОБРом "Рысь" и ОМОНом "Зубр". Здесь основная задача полицейской авиации - транспортировка боевой группы к месту проведения спецоперации. Вертолет может взять на борт до 4 сотрудников с оружием и в полном снаряжении. Спецназовцы могут находиться не только внутри вертолета, но и снаружи. Помимо транспортно-боевых функций вертолет выполняет разведывательные задачи с использованием специального оборудования.


Максимальная высота полета - 6 км, скорость - 250 км/ч. Важнейшее требование для полицейского вертолета - маневренность. Несмотря на то, что в городской застройке вертолету приходится летать не часто, а основное поле его деятельности - большие открытые пространства, пусть и в черте города, но все-таки винтокрылый полицейский должен быть готов к тому, что ему придется маневрировать с малыми углами разворота и резко взмывать в небо или опускаться при необходимости. AS-355 для таких маневров подходит идеально. Еще одно неоспоримое преимущество этой машины - ее вес и габариты. Благодаря скромным размерам вертолет при необходимости может приземлиться на пятачок диаметром не более 30 метров и при этом сесть практически на любую площадку, в том числе на крыши высотных зданий. При этом машина способна работать не только в равнинных условиях, но и в горах, а эта среда, как известно, считается одной из самых сложных для полетов.



Буксировочная машина для вертолета, с помощью неё вертолет выгоняют и прячут в ангар


Для выполнения задач на вертолете установлены видеокамеры большого разрешения, тепловизоры и другая техника


Игорь Леонидович: "Два года назад в отряд прибыл Сухой СуперДжет 100 (который должен заменить древний и медлительный Як-40»), полтора года выбивали экипаж под самолет. В то время, как в МВД идут сокращения штатов, мы смогли увеличить свой штат с 73 человек до 95.
- Как получается? Да просто всё, работать надо, стучаться во все двери и все будет хорошо:) (Под лежачего офицера коньяк не течёт))"

Я горжусь своим отрядом и своей командой!

Пристегните ремни, мы вылетаем на задание!


Хочется сказать огромное Спасибо за приглашение в гости - Юмаеву Марату Абдрашитовичу и Игорю Леонидовичу Коньшину. Успехов Вам в вашем не легком деле! а также спасибо сообществу mosblog


А ещё на базе в аэропорту Чкаловский, у авиационного отряда "Ястреб" живет очаровательный пёс:)) который очень рад был нас всех видеть и даже начал танцевать:))


Всем мирного неба над головой!

В канун Дня защитника Отечества воздушный спецназ МВД России пригласил к себе в гости, показать и рассказать о службе в московском штабе и на базе в Чкаловском.

Начали мы с офиса штаба в Москве. Это оказалось отличное отремонтированное, оснащенное здание, позволяющее выполнять поставленные задачи в комфортных условиях и отдыхать после\между выполнением заданий.

Встречал нас стильно оформленный тотем отряда.


Вот вот должен был прилететь вертолет и нам предложили поспотить его с командной вышки, куда мы и поднялись.
Средства связи с экипажами.

Метеоприборы

Пожарный гидрант на вертплощадке

Рядом находится одна спецслужба, непосредственно относящаяся к президенту и у них до сих пор в строю Волги (3102 - может знаменитые с V8 и плитой в багажнике?), а не только Гелики)

И вот мы услышали его...

За рулем штурвалом командир АОСН полковник полиции Игорь Коньшин

Есть касание

Полковник Коньшин сделал несколько красивых проходов и улетел на Чкаловский работать и ждать нас

Видео FullHD

А дальше нам показал кабинеты и комнаты заместитель командира АОСН
В кабинете предполетной подготовки висят изображения приборных досок используемых аппаратов. Это от Eurocopter

Картинка говорит сама за себя. Туда мы поедем попозже

Шпора)

Одно из висящих на стене фото, передающих "будни" отряда

История АОСН

Сотрудники АОСН чтут память своих товарищей и в брифинговом зале висят о каждом памятные стенды

Библия сотрудника полиции

Герб АОСН

Как же в современном мире без БПЛА. Нам показали БПЛА активно используемые отрядом.
Это БПЛА ZALA 421 нескольких моделей производства Ижевска. Оснащенные камерами, включая тепловизоры и ночной режим. И показали как выглядит съемка с БПЛА.
ZALA 421-04M, с рогатковым типом запуска и приземлением на парашюте. Собственно стоит на рогатке своей.

ZALA 421-08, также с рогатковым запуском и парашютным приземлением, но в качестве рогатки используется человек)

ZALA 421-16E, больше 2х предыдущих, с аналогичным запуском, приземлением

Смотри в глаза! камеру)

Гексакоптер ZALA 421-21

Экран станции управления БПЛА

Из истории отряда

Есть для сотрудников и спорт зал, чтобы держать себя в тонусе. С теннисным столом(завидую) и наглядными плакатподсказками по проработке мышц

И с чуваком по имени Торнео для выпуска пара))

Перед выдвижением на Чкаловский нам предложили пополнить энэргозапасы в столовой отряда, что мы с удовольствием и сделали. Было вкусно, никакого хардкора в виде бутеров\макдональдса в сухомятку сотрудникам, только вкусная здоровая полезная еда для комфортного несения службы.

Вертолетная база АОСН находится рядом с аэродромом Чкаловский на территории ЛИК Камова\Миля. Поэтому в зону ответственности отряда входит не только Москва и область, но и близлежащие к ним области.
АОСНу принадлежит 4 борта - 2 Eurocopter AS-355 на территории ЛИК,за "забором" от ЛИК на Чкаловском Як-40 и Суперджет в Раменском. Ранее техника базировалась в Быково, что было очень удобно для отряда, но из-за закрытия аэропорта отряд перебазировался на Чкаловский.
В отряд берут только летчиков имеющих боевой опыт.

По приезду на место мы увидели Ми и Ка
Ка-32(?)Корабельного базрования

Экскурсию по базе нам проводил лично командир АОСН полковник Игорь Коньшин, демонстрировавший нам в Москве AS-355 в полете. Человек живущий отрядом, болеющий за него и создающий все условия для комфортной и отличной работы сотрудников отряда.

На базе помещения так же как и в Москве оформлены фотографиями о деятельности отряда, а еще и художественными работами (наверно сотрудников). Эта с Ми-17 висит в комнате предполетной подготовки.

Так же как и этот небольшой исторический стэнд

Доска предполетной информации

Инфозвезда(главный объект съемок приезжающих СМИ) и любимица базы киса Клепа

После показа нам нескольких кабинетов (радио, учебной, комнаты дежурного экипажа - 24 часа смена, время от получения команды до вылета 20минут) нас повели к самому интересному - ангарам с техникой.

В первом ангаре обслуживающая техника
Деайсер новенький и был еще тягач он же наземный источник питания на шасси Урала

Во втором ангаре главная ударная сила АОСН - вертолеты Eurocopter AS-355

Хвост того самого, который в Москве перед нами летал

Мы облазали уфотали вертолеты с шасси до лопастей)

Серый именной, Александр Калабушкин, назван в честь майора командира экипажа вертолета Александра Калабушкина, погибшего при выполнении задания в Чечне. Так что если увидите такой вертолет в небе - знайте, он АОСНа

Внизу блок с камерами

Андрей kronos в кабине серого

Я Полиция)

Кабина бело-синего

И его приборка

Приборка серого и экран отображения видео с камеры подвесной. Приборка чуть отличается от приборки бело-синего

Авиация войск правопорядка сегодня – это авиационные полки и отдельные эскадрильи, которые перевозят личный состав, вооружение, боевую и специальную технику, другие материальные средства, обеспечивают действия внутренних войск и органов внутренних дел при выполнении ими задач по обеспечению режима чрезвычайного положения, борьбе с организованной преступностью в условиях вооруженных конфликтов, чрезвычайных ситуаций и других чрезвычайных обстоятельств.

День авиации внутренних войск МВД России отмечается 3 марта. Именно в этот день в 1978 году было издано Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об усилении охраны искусственных сооружений на Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах», в соответствии с которым в восточной части страны началось формирование новых воинских частей внутренних войск. 1-я отдельная авиационная эскадрилья внутренних войск была сформирована в г. Хабаровске.

Руководит авиацией внутренних войск Заместитель главнокомандующего внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации по авиации – начальник авиационного управления Главного командования внутренних войск МВД России генерал-лейтенант Александр Иванович Афиногентов.

На аэродроме Ермолино в Калужской области дислоцируется 70-й отдельный смешанный авиационный полк особого назначения Внутренних войск МВД России. Командует полком полковник Иванов Александр Иванович.

Один из самолетов Ил-76МД полка носит имя Владимира Михайловича Пономарева – первого начальника авиации Внутренних войск МВД России.

Владимир Михайлович Пономарев родился в 1935 году. Окончил Балашовское военное авиационное училище летчиков. С 1957 по 1978 год служил на различных воинских должностях руководящего летного состава в Пограничных войсках, лично освоил самолеты Ли-2, Ил-14, Ан-26, Ил-76, вертолет Ми-8.

Участвовал в боевых действиях в Афганистане. За мужество и отвагу при выполнении боевых и специальных заданий награжден орденами Красной Звезды, «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» III степени, медалями, ему было присвоено почетное звание «Заслуженный военный летчик СССР».

Владимир Михайлович Пономарев регулярно выполнял ответственные задания по перевозке членов правительства СССР, Российской Федерации, руководителей МВД. Уволившись из Внутренних войск по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, Владимир Михайлович оставался действующим летчиком, продолжая обучать будущих пилотов в организации РОСТО.

Генерал-майор Пономарев ушел из жизни в 2007 году, но названный его именем самолет Ил-76МД «Владимир Пономарев» увековечил память профессионала-авиатора, посвятившего небу Родины 42 года службы.

Для справки

Аэродром Ермолино был построен в 1938 году, и первоначально использовался в качестве военного грунтового аэродрома. В 1954 году он был передан в ведение Минрадиопрома СССР, а с 1965 года началось строительство бетонированных стоянок, рулежных дорожек и взлетно-посадочной полосы (3000х60 метров), которая была введена в эксплуатацию в 1973 году. Авиация внутренних войск МВД России базируется на аэродроме Ермолино с 1992 года.

Краткие сведения и фотографии по 27 бортам авиации Внутренних Войск МВД России из Чкаловского и Ермолино .

Аэродром Чкаловский

Ан-72 (RF-72922 ,прежние номера: RA-72922 , СССР-72922 ) , s/n 36572040560 . (72922 )

Фото - 3 января 2015 года . На июль 2016 года - летает . Крайний КВР - не проходил. Базируется в Чкаловском .

Ан-72 (RF-72923 ,прежние номера: RA-72923 , СССР-72923 ) , s/n 36572060590 .

Фото - 3 января 2015 года . На июль 2016 года - летает . Крайний КВР - 2002 год. Базируется в Чкаловском .

Ан-72 (RF-72924 ,прежние номера: RA-72924 , СССР-72924 ) , s/n 36572060600 . (72924 )

Фото - 3 января 2015 года . На июль 2016 года - летает . Крайний КВР - не проходил. Базируется в Чкаловском .

Ан-72 (RА-72976 ,прежние номера: СССР-72976 , 976 черный ) , s/n 36572094884 .

Фото - 3 января 2015 года . На июль 2016 года - на хранении . Крайний КВР - не проходил. Базируется в Чкаловском .

Ан-72 (RF-72979 ,прежний номер: RA-72979 ) , s/n 36572095908 . (72979 )

Фото - 3 января 2015 года . На июль 2016 года - летает . Крайний КВР - 2005 год. Базируется в Чкаловском .

Ту-134А-3 (RF-65912 ,прежние номера: RA-65912 , СССР-65912 ) , s/n 63985 . (65912 )

Фото - 3 января 2015 года . На июль 2016 года - летает . Крайний КВР на АРЗ-407 в Минске - 2012 год. Базируется в Чкаловском .

Ту-134А-3 (RF-65990 ,прежние номера: RA-65990 , СССР-65990 ), s/n 63690 . (65990 )

Фото - 3 января 2015 года . На июль 2015 года - на хранении (ремонт в Ростове-на-Дону) . Крайний КВР на АРЗ-412 в Ростове-на-Дону - 2012 год. Базируется в Чкаловском .

Ту-134УБ-Л (RF-66049 ,прежние номера: RA-64615 , 37 красный ) , s/n 64615 . (66049 )

Фото - 3 января 2015 года . На июль 2016 года - летает . Крайний КВР - нет данных. Базируется в Чкаловском .

Ту-154б-2 (RА-85565 ,прежние номера: ER-85565 , СССР-85565 ) , s/n 82A565 . (85565 )

Фото - 3 января 2015 года . На июль 2016 года - летает . Крайний КВР - нет данных. Базируется в Чкаловском .

Ту-154М (RА-85735 ,прежний номер: B-2627 ) , s/n 92A917 . (85735 )

Фото - 3 января 2015 года . На июль 2016 года - летает . Крайний КВР - нет данных. Базируется в Чкаловском .

Ту-154М (RF-85135 ,прежние номера: RA-85135 , B-2628 ) , s/n 92A922 . (85135 )

Фото - 3 января 2015 года . На июль 2016 года - летает . Крайний КВР на Авиакоре в Самаре - 2011 год. Базируется в Чкаловском .

Аэродром Ермолино

Ан-26 (RF-56300 ,прежний номер: 11 желтый ) , s/n 1004 .

Фото - 17 августа 2013 года . На июль 2016 года - на хранении . Крайний КВР - нет данных. Базируется в Ермолино .

Ан-26 (RF-56301 / 14 желтый ) , s/n 3207 .

Фото - 5 января 2015 года . На июль 2016 года - на хранении (в Ермолино) . Крайний КВР - нет данных. Базируется в Новосибирске .

Ан-26 (RF-56302 ,прежние номера: 06 желтый , CCCP-48980 ) , s/n 4701 . (56302 )

Фото - 15 августа 2015 года . На июль 2016 года - летает . Крайний КВР - нет данных. Базируется в Ермолино ,ранее в Ростове-на-Дону.

Ан-26 именной "Николай Гаридов" (RF-56303 ,прежний номер: 10 желтый ) , s/n 7601 . (56303 )

Фото - 15 августа 2015 года . На июль 2016 года - летает . Крайний КВР - нет данных. Базируется в Ермолино .

Ан-26 (RF-56304 ,прежние номера: 15 желтый , 25 красный ) , s/n 8307 . (56304 )

Фото - 9 июля 2016 года . На июль 2016 года - летает . Крайний КВР на 308 АРЗ в Иваново - 2000 год. Базируется в Ростове-на-Дону .

Ан-26 (RF-56305 ,прежний номер: 55 желтый ) , s/n 8705 . (56305 )

Фото - 9 июля 2016 года . На июль 2016 года - летает . Крайний КВР - нет данных. Базируется в Ермолино .

Ан-26 (RF-56306 ) , s/n 0403 . (56306 )

Фото - 5 января 2015 года . На июль 2016 года - летает . Крайний КВР на 308 АРЗ в Иваново - 2011 год. Базируется в Ермолино .

Ан-26 (RF-56309 ,прежние номера: 04 желтый, CCCP-46822 ) , s/n 0605 .

Фото - 15 августа 2015 года . На июль 2016 года - летает . Крайний КВР на 308 АРЗ в Иваново - 2011 год. Базируется в Новосибирске .

Ан-26 (RF-36174 ,прежний номер: CCCP-26643 ) , s/n 6601 .

Фото - 17 августа 2013 года . На июль 2016 года - на хранении . Крайний КВР на 308 АРЗ в Иваново - 2010 год. Базируется в Ермолино .

Ан-12БК (RF-12042 ,прежний номер: 07 желтый ) , s/n 8345707 . (12042 )

Фото - 15 августа 2015 года . На июль 2016 года - летает . Крайний КВР на 325 АРЗ в Таганроге - 2009 год. Базируется в Ермолино .

Ан-12БК (RF-12043 ,прежний номер: 08 желтый ) , s/n 9346610 .

27 марта 2014 года Внутренние войска МВД России отмечают 203-ю годовщину со дня образования. Свою историю войска правопорядка ведут от воинских батальонов внутренней стражи, которые были сформированы в губернских столицах указом императора Александра I 27 марта 1811 года.

Сегодня Внутренние войска МВД России являются одним из основных эксплуатантов самолетов марки Ил. Флагманом авиации Внутренних войск является тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76.

Накануне праздника представители ОАО «Ил» посетили аэродром Ермолино в Калужской области, где дислоцируется 70-й отдельный смешанный авиационный полк особого назначения Внутренних войск МВД России. На вооружении полка состоят несколько типов авиационной техники, включая военно-транспортные самолеты Ил-76М и Ил-76МД. Командует полком полковник Иванов Александр Иванович.

Один из самолетов Ил-76МД полка носит имя Владимира Михайловича Пономарева - первого начальника авиации Внутренних войск МВД России.

Торжественная церемония присвоения самолету почетного наименования состоялась 28 февраля 2008 года.

Владимир Михайлович Пономарев родился в 1935 году. Окончил Балашовское военное авиационное училище летчиков. С 1957 по 1978 год служил на различных воинских должностях руководящего летного состава в Пограничных войсках, лично освоил самолеты Ли-2, Ил-14, Ан-26, Ил-76, вертолет Ми-8. Участвовал в боевых действиях в Афганистане. За мужество и отвагу при выполнении боевых и специальных заданий награжден орденами Красной Звезды, "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" III степени, медалями, ему было присвоено почетное звание "Заслуженный военный летчик СССР".

Владимир Михайлович Пономарев регулярно выполнял ответственные задания по перевозке членов правительства СССР, Российской Федерации, руководителей МВД.

Уволившись из Внутренних войск по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, Владимир Михайлович оставался действующим летчиком, продолжая обучать будущих пилотов в организации РОСТО.

Генерал-майор Пономарев ушел из жизни в 2007 году, но названный его именем самолет Ил-76МД "Владимир Пономарев" увековечил память профессионала-авиатора, посвятившего небу Родины 42 года службы.

Для справки

Аэродром Ермолино был построен в 1938 году, и первоначально использовался в качестве военного грунтового аэродрома. В 1954 году он был передан в ведение Минрадиопрома СССР, а с 1965 года началось строительство бетонированных стоянок, рулежных дорожек и взлетно-посадочной полосы (3000х60 метров), которая была введена в эксплуатацию в 1973 году. Авиация внутренних войск МВД России базируется на аэродроме Ермолино с 1992 года.


Коллектив ОАО «Ил» поздравляет личный состав Внутренних войск МВД России с праздником, желает благополучия и мирного неба над головой!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!