Основные неисправности форсунок Common Rail.

Для начала рассмотрим ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ форсунку Bosch.

     В 90 % случаев изнашивается клапан мультипликатора, в следствии чего форсунка начинает сливать в обратку (идет потеря давления по всей топливной системе Common Rail). 

Как это выявить?! Можно заказать набор из Китая (Aliexpess), для замера слива в обратку любых форсунок, либо сделать самостоятельно (подойдут корпуса обычных медицинских шприцов). Если авто запускается с трудом, смотрим равномерность наполнения всех емкостей на холостом ходу. Форсунки сливающие в 1,5 — 2 раза больше остальных, требуют ремонта или замены. В случае, если авто не запускается, крутим стартером и внимательно смотрим на наполнение емкостей. Если какие-то форсунки сливают в обратку, значит они не герметичны и все давление, создаваемое насосом ТНВД, «уходит» в обратку. 

В таких случаях меняется клапан мультипликатора в сборе со штоком. Находятся «мастера», которые занимаются притиркой эти клапанов, почичать о таких случаях можно Здесь.

Важно! Замеряя слив в обратку форсунок, пережмите сам шланг обратки, либо опустите его в какую-нибудь емкость. 

И помните, ЗАМЕРОМ СЛИВА В ОБРАТКУ ФОРСУНОК МОЖНО ВЫЯВИТЬ ТОЛЬКО ПЛОХОЙ ЗАПУСК! Если Ваш автомобиль детонирует, троит, двоит, трясется, вибрирует, дымит или еще что-либо делает, нужно снимать форсунки и замерять на стенде НАЛИВЫ (ПОДАЧИ) в разных режимах! 

Вторая причина — это не герметичность распылителей. В следствии износа игл, распылители могут давать порцию топлива, больше положенного. В результате может появляться бело-сизый дым из выхлопной, возможен звук детонации двигателя (аналогичен стуку пальцев на бензиновом авто), увеличивается расход топлива. Но встречаются и обратные случаи, когда форсунки эксплуатировались на хорошем топливе, но со временем подачи топлива падают, двигатель имеет плохую тягу, перебои в работе на холостых оборотах.

Эксплуатировать авто с подобными проблемами не рекомендуется, это может привести к разрушению поршней.

На фотографиях ниже, Вы можете увидеть основные детали электромагнитной форсунки Bosch, подвергающиеся износу.

 

Ремонт форсунок Common Rail
Ремонт форсунок Common Rail
Forsy.ru — Ремонт форсунок Common Rail.
Как самому починить форсунки (Видео)
Обучение ремонту форсунок Common rail?!

Что купить?

Чиним Bosch 0445110376.

Уникальный материал по ремонту форсунок Common Rail, на примере ремонта форсунок ГАЗель Next, с двигателем Cummins 2.8.

Не имея многомиллионного оборудования можно уже начинать чинить дизельные форсунки! Какой-то, минимальный набор инструмента, купить все-же будет необходимо, но ПОВЕРЬТЕ, это самый минимум!

Мы отремонтируем две форсунки BOSCH 0445110376 от автомобиля ГАЗель Next, расскажем все тонкости настроек и нюансы ремонта, а в конце, для наглядности, мы их проверим на стенде для проверки форсунок Common Rail, чтобы Вы убедились в правильности настроек!

Описанный метод, основан на прохождении автором нескольких профильных курсов по ремонту дизельных форсунок Common Rail и наработанного опыта! Ни на одних курсах, Вас этому не обучат, хотя каждое из них начинается от 25.000 руб. При желании, Вы сможете отблагодарить автора этого Видео. Условия в описании ниже. Приятного просмотра!

Используемые инструменты покупались на сайте Aliexpress. Все ссылки для приобретения:
1. Ручной стенд для проверки механических форсунок. Используемый в видео — «ДД 2110» (купить уже на вряд ли удастся). Можно заказать опрессовщик вместе с приставкой в Китае http://ali.pub/3p3qz0 либо купить «Стенд М-106-01» от компании «Бонус» http://bonus-tnvd.ru/katalog/toplivnoe/m-106-01.php (по качеству не лучше китайского).
2. Импульсная приставка http://ali.pub/3p3sq7
3. Прибор E7-22 https://www.chipdip.ru/product/e7-22
4. Набор штифтов + шестигранник для откручивания якоря http://ali.pub/3w57ki
5. Инструмент для запрессовки ремкомплекта колец форсунок BOSCH http://ali.pub/3w5820.
6. Ремкомплект колец F00VC99002. http://ali.pub/3w58xw Идут с шариком! Шарики очень плохого качества, сразу выбрасывайте! Никуда их не рекомендуем ставить. Шарики лучше купить оригинал артикул F 00V C05 009.
7. Набор для измерения зазоров форсунок Crin1, Crin2 http://ali.pub/3w592r
8. Набор пинцетов http://ali.pub/3w59bp
9. Удерживающая форсунку пластина http://ali.pub/3w59ja
10. Ключ S29 для откручивания магнита http://ali.pub/3w59sm
11. Регулировочные шайбы. Можно сразу купить набор шайб http://ali.pub/3w5aaw, если планируете заниматься ремонтом форсунок Common Rail + еще нужно докупить шайбы B15(8.40-8.49) 50PCS http://ali.pub/3w5agq, B14(1.44-1.62) http://ali.pub/3w5c5e, B25(0.970 — 1.030) http://ali.pub/3w5h0l, B31(1.200 — 1.250) http://ali.pub/3w5i8j Важно! После заказа написать продавцу требуемые размеры!
12. Клапана ERIKC F00VC01383. По качеству, отличные! http://ali.pub/3w5csx
13. Микроскоп. Используемый в видео YA XUN YX-AK03 , но лучше заказать сразу электронный http://ali.pub/3w5ek4
14. Микрометр. Используемый в видео микрометр от фирмы Mitutoyo.
15. Ультразвуковая ванна с функцией подогрева http://ali.pub/3w5kqr

Видео создано при поддержке https://forsy.ru
Forsy.ru — качественный ремонт дизельных форсунок Common Rail в Москве! Отправка в любую точку РФ.

В ПЬЕЗОФОРСУНКАХ ситуация схожа.

Здесь часто подвергается износу клапан, в результате чего, форсунка начинает сливать в обратку и двигатель перестает запускаться. 

Второй проблемой, являются распылители! В среднем, на пробеге 150-200 тыс. км., владельцы автомобилей с пьезофорсунками, часто сталкиваются с проблемой бело-сизего дыма на холостых, с резким запахом не сгоревшего топлива. Для решения этой проблемы необходимо менять распылители, в результате износа они становятся негерметичными. Выявить данную ПРОБЛЕМУ можно только сняв форсунки. Затем достаточно установить ее на ручной стенд и подать давление около 200 бар, без электрического импульса. Визуально наблюдаем за распылителем. Если «нос» распылителя становится мокрым, либо на конце его повисает капля, это и есть причина белого дыма на холостых.

Как проверить пьезофорсунки (Видео)
Рассмотрим самые частые проблемы дизельных пьезофорсунок (на примере форсунок Bosch) и способы их диагностики, а именно:
1. Дым на холостых, с резким запахом не сгоревшего топлива.
2. Трудный запуск ДВС (либо авто не заводится вообще).
3. Короткое замыкание форсунок (авто заводится и глохнет).
Хочу быть топливщиком (дизелистом). Что нужно для начала?

Минимальные набор для диагностики форсунок Common rail:

1. Ручной стенд для проверки механических форсунок. Используемый в видео — «ДД 2110» (купить уже на вряд ли удастся). Можно заказать опрессовщик вместе с приставкой в Китае http://ali.pub/3p3qz0 либо купить «Стенд М-106-01» от компании «Бонус» http://bonus-tnvd.ru/katalog/toplivnoe/m-106-01.php (по качеству не лучше китайского).

2. Импульсная приставка http://ali.pub/3p3sq7

3. Мультиметр и «нормальные» провода http://ali.pub/3p3uf2 и http://ali.pub/3p3tcd

4. Прибор E7-22 https://www.chipdip.ru/product/e7-22
5. Набор мерных стаканов с переходниками http://ali.pub/3p3ve2
6. Клапан на обратку, взят из трубки обратки арт. 1751100Q0K
____________________________________________________________________________

Закрыть меню