1. Ремонт форсунок Common Rail Bosch. Обучение. Свободный доступ.

- Ремонт Bosch 0445110376. (Видео).

Обучение ремонту форсунок CR

- Ремонт форсунок Common rail Мерседес 0445110202/A6130700887

Обучение ремонту форсунок CR

- Проверка пьезофорсунок. Bosch Piezo

Обучение ремонту форсунок CR

Внимание!

Регулировка по давлению открытия — это условно!

Данной методики, ни в одной документации по ремонту форсунок не существует! Только проверка на стенде!

Этот способ проверки и регулировки форсунок (по давлению открытия) мы применяем в своей практике и он показывает около 95% успешных случаев при последующей проверке на стенде. 
При самостоятельном ремонте каких-либо других форсунок, рекомендуем отрегулировать одну-две форсунки, как в наших видео и проверить на стенде, после чего отрегулировать остальные по такому-же принципу!
Удачи в ремонте!

Основные этапы регулировки форсунок Bosch (Type CRI1, CRI2.2)

Регулировка зазора AH

С чего начинается регулировка форсунки?

Основная и самая важная настройка форсунки при сборке — это регулировка AH (ход якоря).

Если форсунка не укладывается в параметры, в первую очередь проверяем именно этот параметр!

p.s. По нашим наблюдениям, значение хода якоря AH сильно влияет на подачи форсунки при средней нагрузке TL. Если сделать ход якоря меньше нормы, подачи при средней нагрузке будут ниже допуска.

Воздушный зазор форсунки RLS
Вторая настройка —  остаточный воздушный зазор RLS. 
 
Данный параметр, оказывает влияние на все по чуть чуть… Если сделать воздушный зазор RLS малым, то одновременно с этим, пружина, стоящая в электромагните начнет сильнее прижимать якорь и при коротких импульсах форсунке будет сложнее открыться (будет низкий предвпрыск), если сделать воздушный зазор большим,  скорее всего возникнет противоположная ситуация.
 
Рекомендуем регулировать воздушный зазор по заданному значению, либо немного больше (до 0.01 мм), чтобы сделать допуск на затяжку электромагнита.
 
Набор адаптеров с Алиэкспресс можно купить здесь.
Обучение ремонту форсунок CR
 Третий важный параметр DNH — это ход иглы распылителя. Его значение, чаще всего влияет на подачи форсунки при максимальной нагрузке VL. Чем меньше зазор DNH, тем меньше максимальный подъем иглы распылителя и, как следствие, максимальный объем впрыска.
 

Существуют два типа регулировочных шайб зазора DNH — DGV и DRST.

Под шайбой DNH стоит пружина и шайба, которая отвечает за объем впрыска на холостом ходу LL.  Этой шайбой мы регулировали холостой ход в форсунке по давлению открытия. Оно, из наших наблюдений всегда ниже 200 бар.

Набор адаптеров, для регулировки DNH с  можно купить на Алиэкспресс.

Регулировка форсунок Bosch CRI2.1

Обучение ремонту форсунок CR

В форсунках Bosch CRI2.1, регулировка хода якоря происходит иначе. 

Под электромагнитом форсунки, устанавливается только одна регулировочная шайба, которая и регулирует ход якоря. 

В таких форсунках, ход якоря обозначается как AHE. 

Пример: форсунки 0445110251 

Для регулировки хода якоря в данных форсунках, может потребоваться дополнительное оборудование. Пример: аналог «Шаг 3» с Алиэкспресс.

Курс по ремонту пьезофорсунок Бош (система Common Rail)

(4 отзыва клиентов)

11.500

Расскажем как восстановить управляющий клапан (необходимые углы, ход клапана), устранение проблемы «капания» распылителей (шлифовка иглы и восстановление корпуса).

Рассмотрим принцип устройства и ремонта пьезофорсунок Bosch на примере форсунки 0445115069 (Мерседес 2.2 CDI). Остальные пьезофорсунки ремонтируются так-же.

Будет рассмотрен НЕ ОДИН способ восстановления распылителя и клапана (от ручной обработки до обработки на станках). Маркировка дроссельных пластин, что такое ISA, IMA и многое другое… Какой стенд купить с ограниченным бюджетом?!

 

Категория:

Описание

Курс по ремонту пьезофорсунок Бош. Piezo Bosch. (Видео)

После оплаты, Вы получаете ссылку на скачивание видеоматериалов по ремонту пьезофорсунок Bosch.

Курс полностью онлайн, никуда ехать не нужно! Вы экономите время и средства!

p.s. Официальной технологии ремонта пьезофорсунок Bosch, как и запчастей для них — не существует! Материалы видео носят ознакомительный характер и отражают личный опыт и мнение автора. Автор не несет ответственности за результат зрителя.

 

 

4 отзыва на Курс по ремонту пьезофорсунок Бош (система Common Rail)

  1. Обучение ремонту форсунок CR

    Николай

    Отлично!

  2. Обучение ремонту форсунок CR

    Petr

    Покупали недавно онлайн-курс по ремонту форсунок! Очень понравилось, все четко и по делу! Спасибо Вам большое! P.s. Даже ехать никуда не пришлось, а это не плохая экономия денег. Всем советую. Ребятам спасибо!

  3. Обучение ремонту форсунок CR

    Александр (проверенный владелец)

    Хочу выразить благодарность создателю данного курса! Покупал ради пьезофорсунок и получил что хотел, а так-же, приятные бонусы в виде программы с зазорами и т.д… В общем информация стоит своих денег, к тому-же ехать никуда не пришлось. Не плохая экономия денег и времени!

  4. Обучение ремонту форсунок CR

    Игорь (проверенный владелец)

    Привет всем! Заказывал еще в сентябре данный онлайн курс, все понравилось! К курсу идет программа со всеми зазорами на электромагниты, что не может не радовать)) Рассказан принцип ремонта пъезофорсунок разными способами. По факту, ремонтом 2-3 форсунок отбивается весь курс! Класс! Спасибо

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *