Ремонтники

Данная рубрика является новинкой нашей мастерской и наполняться она будет постепенно!

 Здесь мы будем публиковать реальные историй ремонта дизельных форсунок Common Rail в сторонних мастерских и рассказывать о разочаровании людей…

14/10/2019

У меня машина перестала заводится, потом долго стояла! Но заправлялись мы на заправке.

Что Вы скажете?

12/04/2019

Купил два месяца назад восстановленные форсунки, машина не заводится, сливают в обратку, посмотрите?

С таким вопросом обратился к нам клиент 12 апреля. Автомобиль Мерседес Спринтер с двигателем ОМ 612 (2.7 CDI 5 цил.), перестал заводится со стартера.

Сейчас посмотрим!)) Визуально видно, что на трех форсунках еще блестят распылители. Вскрываем и видим тот же «подчерк», видимо тех-же топливщиков (что и 06/04/2019, которые любят «затереть» клапана мультипликатора. Распылители снаружи отполированы, ржавые внутри!

И что в итоге? Человек заплатил за эти форсунки пару месяцев назад 6000 руб./шт. И они начали сливать в обратку через 10 тыс. км. А это коммерческие автомобили, дальние поездки, простой — деньги. Наш совет и твердая рекомендация — ставить только новые клапана без всякого восстановления! Оригинальные клапана мультипликатора в среднем стоят 3000 руб./шт., распылители 2500 руб./шт. (в зависимости от номера форсунки) А в целом, выбор конечно за Вами! Удачи Вам и не ломайтесь!

06/04/2019

Восстановленные форсунки Мерседес Спринтер, которые не взяли обратно!

К нам, в мастерскую, принесли электромагнитные форсунки Common Rail от автомобиля Мерседес Спринтер 0445110190 / A6110701687 с двигателем ОМ 611.

Со слов клиента, они приобретены как восстановленные по 6 т.р. и проехали на автомобиле около 5 тыс.км. Причина обращения к нам — «течь топлива из под магнита». Там, где они были приобретены, даже вникать не стали в проблему клиента, он был отправлен куда подальше…Ни о какой финансовой компенсации речь не шла.

Ну что-ж, решили мы в начале поставить их на стенд, проверить на утечку топлива, но обнаружили совсем иную проблему…

Первая форсунка показала очень низкие подачи топлива, при таких подачах автомобиль должен иметь плохую тягу, двигатель мог детонировать. Вторая форсунка показала превышение слива в обратку практически в 4 раза… Здесь явно было что-то неладное. Решение — вскрываем все 4-е и смотрим что внутри! А внутри все интересно..

Клапана мультипликатора притерты, да так…что без слез не взглянешь! Распылители поставлены какие попало, ни о каких новых деталях речь здесь не шла, а тем более о оригинальных комплектующих Bosch. Чтобы Вы понимали, о чем идет речь, напишем Вам артикулы деталей необходимые для ремонта этих форсунок:

F00VC01051 — КЛАПАН ФОРСУНКИ СО ШТОКОМ / МУЛЬТИПЛИКАТОР

DSLA154P1320 РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ / РАСПЫЛИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА

F00VC14012 Гайка распылителя форсунки

Для начала, ознакомьтесь с ценами на новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали, потом сделайте вывод сколько примерно должна стоить качественно восстановленная форсунка!? 

Итог. Мы установили новые оригинальные клапана мультипликатора + распылители. Потраченные деньги, на покупку этих, якобы«восстановленных» форсунок, клиент не смог вернуть. Вот Вам и обещанная гарантия в 1 год, во многих объявлениях по восстановлению форсунок) А у нас на этом все, спасибо за внимание и не ломайтесь))) Выбирайте «правильные» мастерские!

 C удовольствием ответим на любой Ваш вопрос! Заполните форму для обратного звонка.

Закрыть меню